Татьяна Овчаренко обратилась в редакцию «Победы26» с просьбой разобраться в ситуации. Со слов женщины, некоторое время ей начисляли плату за вывоз ТКО, однако мусоровоз не заезжал на их улицу. О том, что у неё задолженность, Татьяна узнала в сентябре 2019-го. Ставропольчанка попыталась разобраться в ситуации и обращалась в разные организации.
«Глава администрации сказал, что это не его вопрос, отправляли нас то туда, то сюда. В итоге посмотрели по ГЛОНАСС и подтвердилось, что машина к нам не приезжала, обещали сделать перерасчёт, но всё на словах», — рассказала Татьяна.
Позже станичнице прислали квитанцию с той самой задолженностью. Женщина во второй раз пошла по всем инстанциям с попыткой разобраться, однако найти компромисс с руководством компании ей не удалось. Ставропольчанке сообщили, что ей всё равно придётся платить за услугу.
«Мы-то и не против платить, но за оказанную услугу», — возмущается Татьяна.
Сейчас, по словам женщины, машина приезжает нерегулярно: в феврале её не было ни разу, в марте вместо трёх раз — один. По графику мусор должны вывозить еженедельно, по понедельникам.
Для разъяснения ситуации редакция «Победы26» направила официальный запрос региональному оператору ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство».