Также благодаря этой бизнес-функции уменьшится объём работы с однотипными личными сообщениями.
«Это очень полезная функция не только для локальных игроков, но и для тех, кто устал отвечать в директ по поводу цен и меню. Лично мне, как маркетологу, это упростит жизнь в разы и даст дополнительные возможности для продвижения товаров. Ранее это было сложно и неудобно, приходилось по сто раз отвечать на один и тот же вопрос», — поделился специалист.
Также Тимофей Скрябин отметил, что нововведение не отразится на конкурентной стороне компаний и частных магазинов в ценовой гонке. Это скорее направлено на упрощение работы SMM-специалистов и продавцов. Тем не менее, по оценке маркетолога, около 95 процентов магазинов не ощутят на себе каких-либо изменений.
«Есть продавцы, которые пишут цену исключительно в личные сообщения. Это сделано с целью того, чтобы достать клиента с вопросами о том, когда купят товар, будут ли сразу брать и так далее», — рассказал Тимофей.
Также своим мнением с «Победой26» поделилась владелица частного интернет-магазина одежды собственного бренда.
«Нововведение будет, конечно, очень полезным, так как это облегчит путь покупателя к товару, скажем так. Будет гораздо проще купить продукт, клиент будет меньше сомневаться. Мне кажется, это в разы поднимет продажи», — считает владелица собственного бренда одежды Елизавета Садовская.
Однако по вопросу конкуренции между интернет-магазинами девушка согласна с позицией маркетолога — в этом плане функция ничего не изменит. Это связано с тем, что ситуация во время пандемии и после стала напряжённой и множество бизнесов оказались на грани банкротства.
В отношении времени внедрения данной функции в свой бизнес-аккаунт Елизавета Садовская считает, что использовать нужно незамедлительно.
«Инстаграм – это та самая социальная сеть, в которой все новшества нужно внедрять моментально. Эта функция ещё не обкатана, и инстаграм будет её максимально продвигать. Все, кто будет пользоваться, попадут в топы и рекомендации социальной сети», — уверена бизнес-леди.
При позднем внедрении, считает девушка, уже не будет таких привилегий, какие доступны на начальном этапе.