Напомним, 14 апреля миндор Ставропольского края начал проверку по факту хамского поведения водителя маршрутки № 20 в столице региона.
«Вчера на маршруте зашла девочка, хотела оплатить по безналичному расчёту, но так как терминал был заблокирован, то есть прервалась связь с банком, я её попросил сделать перевод по номеру телефона. Она всё это произвела, но пассажиры так и остались недовольны: «Что у вас с терминалом? Это ваши проблемы». А погодные условия привели к тому, что терминал завис. Если я кого-то обидел, то я прошу меня извинить», — сообщил в видеообращении водитель.
Также на официальной странице в Instagram городских маршрутов опубликовали результаты служебного расследования. В сообщении указали, что терминалы работают в автобусах уже три года, однако бывают сбои. В таких случаях стараются своевременно обращаться в поддержку банка, чтобы устранить проблемы.
«Однако бывают моменты, когда затруднена оплата по карте, как раз вчерашний случай. В таких ситуациях возможно оплатить наличными или переводом. К сожалению, проблемы с оплатой по карте возникают практически каждый день», — сообщили в описании видеоролика.
Также отметили, что водителя вызвали к директору и провели инструктажи: «принятие мер будет решаться на дисциплинарной комиссии предприятия».
«В лице всего предприятия приносим свои извинения нашим дорогим пассажирам, надеемся, что больше таких ситуаций не возникнет», — добавили в сообщении.
Видео: avtoalaians_48