Новый логотип оценили представители молодёжного центра округа. Они отметили, что активистам как раз необходима динамичная и современная эмблема. Также в соцсетях провели опрос на тему «Одобряете ли вы новый бренд Предгорья?». По его итогам положительный ответ дали 70 процентов респондентов. Об этом сообщили в управлении по информполитике краевого правительства.
Глава муниципалитета Николай Бондаренко подчеркнул, что логотип уже внедряется в элементы благоустройства. По его словам, примеры этого можно будет увидеть в проектах на 2022 год.
Напомним, что ранее губернатор Владимир Владимиров говорил о важности узнаваемости курортов Ставрополья. Благодаря этому, а также развитию инфраструктуры получится привлечь большое количество туристов. К слову, глава края поставил задачу довести турпоток в ближайшие несколько лет до 5 миллионов человек в год.