«Цифровой переезд» получил привлекательный дизайн и упрощённый интерфейс, который доработали на основе обратной связи от абонентов. Сервис направлен на экономию времени. Кроме того, абонентам не придётся без острой необходимости посещать офисы и центры «Ростелекома».
С начала года к данной услуге обратились более 24 тысяч жителей ЮФО и СКФО. Благодаря сервису клиенты могут не расторгать договор с «Ростелекомом» при смене адреса в пределах одного региона. Номер телефона, бонусы, история покупок, интернет-оборудование, а также параметры настроек и обслуживания остаются прежними. «Цифровой переезд» занимает от одного до трёх дней после оформления заявки.
К слову, жители региона также могут воспользоваться услугой «Длительная блокировка». Она позволяет приостановить использование сервисов «Ростелекома» на нужный абоненту срок.
Получить дополнительную информацию можно в личном кабинете, на сайте или по телефону: 8 800 1000 800.