МегаФон активно развивает свою сеть в небольших населённых пунктах. Абоненты обеспечены качественной связью, однако салоны компании есть не везде.
«Сейчас сделать заказ в интернет-магазине МегаФона можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу – удаленно через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона», – отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
Передвижной офис работает в каждой локации несколько недель. В магазине представлено более 200 популярных моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. Более широкий ассортимент представлен в интернет-магазине – оформить заказ также можно в салоне. Также клиенты могут получить финансовые услуги, консультацию специалистов и подключить сим-карту. Перечень будет расширяться в зависимости от потребностей.
Площадь передвижного мобильного магазина – 10 квадратных метров. Автодом создан с нуля по проекту МегаФон Ритейла. Салон имеет энергоэффективное освещение, системы охлаждения отопления и оргтехники.
Первой остановкой магазина стала станица Елизаветинская в Краснодарском крае. В населённом пункте проживает около 25 тысяч человек. Салон пользуется популярностью у граждан. Количество предоставленных услуг сопоставимо с традиционной розницей. Наиболее востребованными оказались сим-карты, аксессуары и смартфоны.