Владимир Владимиров пояснил, что самый большой риск в развитии Кавминвод — это отказ туристов посещать курорты. Чтобы его исключить, нужно в первую очередь обустроить удобные дороги.
«Прямо сейчас объём инвестиционных соглашений оценивается в 348 миллиардов рублей до 2030 года. И для этого мы должны дать возможность снять риски. Какой самый большой для нас? Это турист не поехал. Турист поедет, если будет развитие транспортной инфраструктуры. Мы к концу следующего года от Минеральных Вод до Кисловодска пролетим по четырёхполосной дороге», — пояснил Владимир Владимиров.
Следующее — сложнейший заезд в Пятигорск. В программу заложили строительство трёх развязок. Чтобы попасть в курортную зону, в будущем не потребуется Бештаугорское шоссе. В Кисловодске построят ещё два въездных пути, «Ласточку» продлят до аэропорта Минвод. Последний в 2022 году реконструируют, чтобы расширить пассажирский трафик до 5 миллионов человек в год. Сейчас проект проходит экспертизу.
Фото: Эдуард Корниенко/Победа26