По поручению губернатора Владимира Владимирова все обращения по вопросам отопления должны отрабатываться в течение суток. Выходные не исключение.
По сообщению краевого правительства, специалисты ведомства в течение часа связываются с управляющей или ресурсоснабжающей организацией, чтобы узнать о причинах и возможностях решения проблемы, а затем отслеживают процесс вплоть до устранения неполадок.
«На сегодняшний день в госжилинспекцию от жителей края поступило 254 сообщения об отсутствии отопления в многоквартирных домах. Все они оперативно отработаны. Жители могут обратиться в жилинспекцию любым удобным способом: направить письменное сообщение, по телефону доверия 26-74-14 или через соцсети», — отметил главный государственный жилищный инспектор Ставропольского края Сергей Соболев.
Всего с начала 2021 года управление рассмотрело порядка 15 тысяч сообщений по различным вопросам. 45 процентов из них отработано по системе быстрого реагирования.