вт, 16 июль
23:10
Ставрополь
+29 °С, облачно
Эксклюзивы

Для клиентов Сбера расширили возможность дистанционного получения услуг

29 октября 2021, 15:01Общество
Фото:

Новые сервисы позволят быстро связаться с банком даже в условиях непростой эпидситуации. Жители Ставропольского края могут назначить встречу с персональным менеджером, заказать карту на дом или получить консультации по видеосвязи.

Так, например, клиенты смогут получить консультации и оформить продукты экосистемы по видеосвязи. Сервис также позволит оформить потребительский кредит, дебетовые и кредитные карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты. Подключиться к цифровому офису ставропольцы могут на сайте office.sberbank.ru.

К слову, все разговоры защищены сквозным шифрованием. Также клиент может отключить свою камеру, но при этом видеть сотрудника. Такой сервис работает с 00:00 до 21:00 еженедельно.

Также клиенты СберБанка могут назначить личную встречу с выездным персональным менеджером. Специалист поможет разобраться в нюансах использования сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад. Оформить продукт можно в любом удобном месте. Подать заявку на бесплатную услугу можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудники Сбера также могут доставить новую и перевыпущенную дебетовую карту по любому адресу. При встрече со специалистом потребуется оригинал паспорта.

«Возможность удалённо получать банковские и экосистемные услуги Сбера нужна нашим клиентам всегда, а в период сложной эпидемиологической ситуации — особенно. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому постоянно дорабатываем дистанционные клиентские пути, делаем их проще, удобнее и эффективнее. Три последних сервиса — результат такой доработки. В будущем всё больше услуг банка и экосистемы будут доступны нашим клиентам в дистанционном формате», — отметил первый заместитель Председателя Правления СберБанка Александр Ведяхин.