Для поиска потенциальных клиентов копании используют решения big data. Это позволяет подробно изучить потребности покупателей и более точно формировать предложения. В 2021 году сервис «умных рассылок «МегаФон.Таргет» вошёл в тройку лучших продуктов среди VAS-услуг оператора. Его популярность среди компаний Северного Кавказа выросла в полтора раза по сравнению с прошлым годом. Отмечается, что SMS рассылаются потенциальным клиентам только с их согласия.
В прошлом году сотрудникам многих компаний пришлось перейти на удалённый режим работы. «Дистанционка» повысила спрос на IoT-сервисы: в 2021 году по Северному Кавказу он составил 120 процентов. Так, например, «Контроль кадров» координирует деятельность работников, а также обеспечивает наблюдение за их передвижением. Популярность этого бизнес-инструмента увеличилась в 2,5 раза.
Отдельное внимание уделяется вопросам информационной безопасности госданных. По данным аналитиков Главного радиочастотного центра, в начале 2021 года число кибератак в мире выросло в 2,5 раза. Эксперты МегаФона отметили, что запрос компаний в СКФО на услуги по кибербезопасности вырос в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом. Особенно тема актуальна для госсегмента, где запрос на услуги увеличился в 5 раз.