В этом году городская дума утвердила новую схему размещения щитов. Она позволит не нарушать внешнего архитектурного облика застройки, градостроительных норм и правил, а также требований безопасности, сообщили в администрации Ставрополя.
«Город продолжает активно и системно двигаться вперёд в плане наведения порядка с наружной рекламой, рекламными щитами. В результате улицы города обретают простор, возвращают себе комфортный архитектурный облик, становятся привлекательней, в то же время несут нужную людям информацию», — отметил глава Ставрополя Иван Ульянченко.
В скором времени в городе установят 115 рекламных щитов, среди которых новые двусторонние сити-борды, суперборды и цифровые билборды в едином упорядоченном характере. В случае, если баннер односторонний, обратная сторона будет декоративно оформлена, а большие рекламные конструкции расположат вне исторических зон на крупных магистралях.
В настоящее время готовится документация для проведения конкурсных процедур для установки рекламных щитов по новым правилам.
Ранее в Ставрополе предлагали разработать дизайн-код для исторического центра города, который позволит рекламе сосуществовать со старинной архитектурой города. Также в регионе продолжается восстановление памятников истории и культуры за счёт краевого бюджета. Губернатор Владимир Владимиров поручил подготовить и закрепить специальный алгоритм действий, который позволит значительно ускорить данный процесс.