вт, 23 июль
23:03
Ставрополь
+18 °С, облачно
Эксклюзивы

В call-центры ставропольских медучреждений ежедневно поступает около 3,5 тысячи звонков

28 января 2022, 16:26ОбществоФото: СКИА / На Ставрополье расширяют штат сотрудников медицинских call-центров

В Ставропольском крае работает единая горячая линия 122, а в крупных медицинских учреждениях звонки зачастую принимают не в регистратуре, а в call-центрах.

По словам министра здравоохранения Ставрополья Владимира Колесникова, с 11 января в медучреждениях региона открывают новые линии и телефонные номера, а также устанавливают цифровые АТС — эта мера позволит принимать одновременно до десяти звонков.

Отметим, что ежедневно на единую горячую линию поступает около тысячи звонков, в то время как в медучреждения — около 3,5 тысячи. Для улучшения данной работы в регионе было увеличено число операторов. Причём в некоторых крупных поликлиниках штат был расширен примерно в пять раз.

«Максимальное количество звонков поступает в период с 8 до 11 часов утра. Из-за этого и формируется недовольство от того, что кто-то не поднял трубку или пациент был переключён на автоответчик. Призываю к терпению. Возможно посадить хоть 100 человек в учреждении, которые будут отвечать на телефонные звонки, но это ни в коем случае не обеспечит абсолютного дозвона»,
подчеркнул Владимир Колесников. 

В скором времени минздрав региона приобретёт большую цифровую платформу за счёт краевого бюджета для создания единой системы информирования. Она позволит получить обратную связь всем дозвонившимся даже при большом наплыве звонков, пояснил в ходе брифинга глава минздрава Владимир Колесников. 

Авторы:Анастасия Колмыкова