пн, 27 май
16:18
Ставрополь
+20 °С, облачно
Эксклюзивы

До конца недели все медучреждения Ставрополья перейдут на цифровые АТС

3 февраля 2022, 20:42ОбществоФото: СКИА / На Ставрополье усилят работу call-центров

В медицинские организации Ставропольского края, работающие на цифровой АТС, ежедневно поступает около 50 тысяч вызовов. Обычные call-центры способны обработать гораздо меньше вызовов.

По поручению губернатора Владимира Владимирова на Ставрополье усилили работу call-центров, отвечающих на обращения по вопросам, связанным с COVID-19. До конца недели все медучреждения региона перейдут на цифровые АТС, что позволит облегчить дозвон и подключить их к системе автоматического ответа, сообщили в краевом правительстве.

На сегодняшний день в регионе круглосуточно действуют горячие линии по телефонам: 8-800 и 122, а также call-центры в медицинских учреждениях. В них работает 566 операторов, среди которых сотрудники МФЦ и информационного центра минздрава СК, а также волонтёры и студенты-медики. В ближайшее время на дежурства выйдут ещё 330 волонтеров-медиков из числа студентов старших курсов и ординатуры медуниверситета.

Напомним, на Ставрополье до конца текущей недели поступит большая партия медикаментов для больных Covid-19. Препараты для лечения ковид-пациентов приобретаются в том числе и за счёт средств краевого бюджета.

Справка: в Ставропольском крае на базе регионального министерства здравоохранения действует горячая линия по коронавирусу — 8-800-200-26-03, а также единый консультационный центр Роспотребнадзора по номеру — 8-800-555-49-43. Кроме того, обращения граждан принимаются и по телефону всероссийской горячей линии Роспотребнадзора по вопросам тестирования на COVID-19 — 8-800-700-88-26.