В АО «Ставропольгоргаз» сообщили, что это — мошенники. Настоящие специалисты компании всегда заранее оповещают жильцов дома — звонят и обговаривают дату и время выполнения работ.
Кроме того, работники службы никогда не принимают наличные деньги. Оплатить проведённые услуги граждане могут банковской картой через электронный платёжный терминал, кассу предприятия или же в отделениях Сбербанка и Почты России.
Чтобы проверить, действительно ли к вам пришёл работник службы, нужно позвонить по следующим номерам телефонов: +7 (8652) 237-104 и 104. Сотрудники компании расскажут, направляли ли из неё специалиста по вашему адресу. При этом в любом случае инициатором проведения технического обслуживания или ремонта газового оборудования может быть только собственник жилья.