Настраивать таргетированную рекламу предпринимателям помогает сервис «МТС Маркетолог». Сейчас, когда малому и среднему бизнесу стало сложнее продвигать свои товары и услуги в соцсетях, предприниматели стали чаще выбирать digital-рекламу.
По данным МТС, в начале 2022 года digital-рекламой пользовались в основном предприятия сферы услуг — кафе, рестораны, а также небольшие розничные магазины электроники, посуды, цветочные точки. «МТС Маркетолог» позволяет настраивать рассылку таким образом, чтобы СМС с информацией о работе кафе или ресторана приходили за пару часов до обеда, либо накануне выходных или праздников.
Например, в преддверии 8 Марта цветочный бизнес в Ставрополе отправил около 100 тысяч сообщений с информацией о свежих поставках цветов. После праздничной рассылки магазины отметили высокий спрос на товар.
Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе big data МТС и позволяет настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев. Среди них — пол, возраст, геолокация и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлечённый специалист. Все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем.