пт, 05 дек.
11:48
Ставрополь
+1 °С, облачно
Эксклюзивы

Ставропольские предприниматели увеличивают продажи с помощью умной рекламы

5 апреля 2022, 14:45ОбществоФото: СКИА // Сервис «МТС Маркетолог»

МТС изучила спрос на умную рекламу со стороны ставропольского бизнеса. С начала года число предпринимателей края, активно использующих информационные рассылки и другие digital-инструменты, выросло в 1,5 раза. Основной рост спроса был отмечен в марте среди предприятий общепита и цветочных магазинов.

Настраивать таргетированную рекламу предпринимателям помогает сервис «МТС Маркетолог». Сейчас, когда малому и среднему бизнесу стало сложнее продвигать свои товары и услуги в соцсетях, предприниматели стали чаще выбирать digital-рекламу.

По данным МТС, в начале 2022 года digital-рекламой пользовались в основном предприятия сферы услуг — кафе, рестораны, а также небольшие розничные магазины электроники, посуды, цветочные точки. «МТС Маркетолог» позволяет настраивать рассылку таким образом, чтобы СМС с информацией о работе кафе или ресторана приходили за пару часов до обеда, либо накануне выходных или праздников.

Например, в преддверии 8 Марта цветочный бизнес в Ставрополе отправил около 100 тысяч сообщений с информацией о свежих поставках цветов. После праздничной рассылки магазины отметили высокий спрос на товар.

«Ставропольский бизнес всё больше уходит в «цифру», причем небольшие компании подчас быстрее понимают все преимущества digital-инструментов и начинают активно их применять. Основные преимущества нашего сервиса для малого и среднего бизнеса — высокая эффективность информационных сообщений даже при небольшом бюджете и возможность самостоятельно запускать кампании. Рассылку можно привязать к геолокации, и сообщение абоненту придёт тогда, когда он будет проходить мимо вашего заведения или магазина. Ваши сообщения придут тому, кто скорее всего обратится за услугой»,
пояснил директор ставропольского филиала МТС Александр Стак.

Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе big data МТС и позволяет настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев. Среди них — пол, возраст, геолокация и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлечённый специалист. Все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем.