Клиенты МегаФона могут купить восстановленную технику с гарантией по выгодной цене

18 апреля , 12:17ОбществоФото: МегаФон // Клиенты МегаФона смогут купить восстановленную технику с гарантией по выгодной цене

Продажа восстановленных смартфонов уже открыта в интернет-магазине МегаФона. На все устройства распространяется гарантия, а их стоимость до 60 процентов ниже, чем у новых.

Помимо программы trade-in, которая позволяет получить скидку на новый гаджет в обмен на старый, компания запускает продажу восстановленных смартфонов. Восстановленные гаджеты проходят полноценный предпродажный сервис — диагностику, тестирование и при необходимости замену компонентов. В ближайшее время в салонах оператора появится новая услуга — прямой выкуп техники у клиентов.

На первом этапе услугой могут воспользоваться жители Москвы и области. Клиентам МегаФона доступно более 200 моделей восстановленных смартфонов брендов Apple, Samsung, Xiaomi, Honor, Huawei, OnePlus и Realme. Как и при покупке нового телефона, потребитель может вернуть восстановленный аппарат по гарантии или рассчитывать на замену. Формат такой продажи зарекомендовал себя во многих странах мира. В эту нишу заходят гиганты онлайн-торговли и производители.

«Мы видим большой потенциал роста в сегменте восстановленной цифровой техники. В 2022 году спрос на смартфоны перераспределился в средний ценовой сегмент, тогда как в 2021 году покупатели активнее приобретали устройства стоимостью свыше 50 тысяч рублей. Новый формат продаж позволит нам удовлетворить спрос той категории клиентов, которая хочет пользоваться самыми современными гаджетами, но при этом не готова переплачивать»,
рассказал директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.

Смартфоны поставляет дочерняя компания МегаФон Ритейла — Smart Bazar. Компания более двух лет работает в сегменте восстановленной цифровой техники, предоставляя полный цикл услуг — от выкупа техники, её восстановления и обеспечения гарантийного обслуживания до продажи.

Smart Bazar передаёт устройства, принятые по программе trade-in в розничных сетях МегаФона и «Связного». Значительную часть восстановленных смартфонов также составляют витринные образцы или новые гаджеты, которые не могут поступить в продажу из-за небольшого дефекта упаковки.

«Восстановленный смартфон практически ничем не отличается от нового, каждое устройство мы проверяем по 55 уникальным параметрам, чтобы предоставить клиентам только самый лучший товар. Появление таких смартфонов в крупных розничных сетях позволит сделать вторичный рынок гаджетов прозрачным для покупателя»,
отметил генеральный директор Smart Bazar Александр Ельчин.

До конца апреля в салонах МегаФона появится новый сервис — клиенты смогут сдать свой смартфон и в течение нескольких минут получить деньги за него на банковскую карту. Услуга гарантирует безопасность, позволяет сэкономить время и средства на продвижение рекламного предложения в онлайн-сервисах. Чтобы сдать смартфон, клиенту необходимо иметь при себе паспорт.

Авторы:Алина Журавлёва