Помимо программы trade-in, которая позволяет получить скидку на новый гаджет в обмен на старый, компания запускает продажу восстановленных смартфонов. Восстановленные гаджеты проходят полноценный предпродажный сервис — диагностику, тестирование и при необходимости замену компонентов. В ближайшее время в салонах оператора появится новая услуга — прямой выкуп техники у клиентов.
На первом этапе услугой могут воспользоваться жители Москвы и области. Клиентам МегаФона доступно более 200 моделей восстановленных смартфонов брендов Apple, Samsung, Xiaomi, Honor, Huawei, OnePlus и Realme. Как и при покупке нового телефона, потребитель может вернуть восстановленный аппарат по гарантии или рассчитывать на замену. Формат такой продажи зарекомендовал себя во многих странах мира. В эту нишу заходят гиганты онлайн-торговли и производители.
Смартфоны поставляет дочерняя компания МегаФон Ритейла — Smart Bazar. Компания более двух лет работает в сегменте восстановленной цифровой техники, предоставляя полный цикл услуг — от выкупа техники, её восстановления и обеспечения гарантийного обслуживания до продажи.
Smart Bazar передаёт устройства, принятые по программе trade-in в розничных сетях МегаФона и «Связного». Значительную часть восстановленных смартфонов также составляют витринные образцы или новые гаджеты, которые не могут поступить в продажу из-за небольшого дефекта упаковки.
До конца апреля в салонах МегаФона появится новый сервис — клиенты смогут сдать свой смартфон и в течение нескольких минут получить деньги за него на банковскую карту. Услуга гарантирует безопасность, позволяет сэкономить время и средства на продвижение рекламного предложения в онлайн-сервисах. Чтобы сдать смартфон, клиенту необходимо иметь при себе паспорт.