С 1 по 15 апреля суммарный мобильный трафик в Spotify, Dezeer и YouTube Music снизился примерно на 35 процентов по сравнению с двумя предыдущими неделями. Однако замечен рост в использовании российских музыкальных сервисов.
Сегодня пользователи сервисов, покидающих российский рынок, ищут альтернативу среди отечественных приложений. После ухода Spotify максимальный рост показала Яндекс.Музыка, количество пользователей которой увеличилось на 15 процентов. В то же время рост клиентов VK Музыка и Сберзвука составил 10 и 2 процента соответственно. Трафик Apple Music за этот период не продемонстрировал значительных изменений.
По сообщению пресс-службы МегаФона, чаще других музыкальными сервисами пользуются жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Самары и Ростова-на-Дону.