На входящие и исходящие звонки дети тратят не более двух минут в день, в то время как на просмотр видео приходится 44 процента трафика. Затем по убыванию идут интернет-сёрфинг (19%), мессенджеры (13%), социальные сети (9%) и игры (7%).
Чаще всего юные пользователи смотрят YouTube — на него уходит 23 процента мобильного трафика. Затем следуют TikTok и Telegram с показателями 15 и 9 процентов соответственно. Также в пятёрку самых популярных сервисов у детей входят «ВКонтакте» (7%) и Google Market (6%).
Наиболее популярные игры на Android — раннер Subway Surfers, королевская битва Garena Free Fire, шутер Roblox и онлайн-версия настольной игры лудо Ludo King, а также головоломка Fill The Fridge. Пользователи устройств на iOS также играют в королевскую битву PUBG, головоломку Fishdom и виртуальный бильярд 8 Ball Pool.
Напомним, что в сентябре 2021 года МегаФон вошёл в Альянс по защите детей в цифровой среде, а также подписал хартию «Цифровая этика детства». «МегаФон Kids» — одна из инициатив компании, направленная на обеспечение безопасной онлайн-среды для детей. Данный тариф ограничивает доступ к нежелательному контенту, а также не позволяет детям пользоваться интернетом с 23 до 6 часов.