чт, 28 март
17:49
Ставрополь
+14 °С, ясно
Эксклюзивы

«Газпром газораспределение Ставрополь» внедряет новые дистанционные сервисы для взаимодействия с потребителями

24 июня 2022, 09:34ОбществоФото: СКИА // Газпром газораспределение Ставрополь развивает дистанционные сервисы

Перечень услуг, оказываемых специалистами кол-центра АО «Газпром газораспределение Ставрополь», постоянно расширяется. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

В «Газпром газораспределение Ставрополь» работает кол-центр, специалисты которого принимают заявки от абонентов на проведение ВДГО/ВКГО, ремонт газового оборудования, а также аварийные заявки и жалобы от абонентов. Кроме того, потребителей консультируют по вопросам первичной газификации и догазификации, замене, ремонту, переносу, монтажу газового оборудования и вопросам правового характера. 

В личном кабинете lk.regiongaz.ru абоненты могут быстро и просто оплатить выполненные работы по техническому обслуживанию оборудования, а также узнать информацию о необходимости перезаключения договора. С помощью него можно также внести показания счётчиков, вызвать специалиста, получить справочную информацию по счёту и оплату за потреблённый природный ресурс. 

«Сегодня многие вопросы можно решать дистанционно. Новые возможности подачи заявок и получения консультаций через единый контактный центр без визита в клиентский центр упрощают жизнь нашим потребителям»,
подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Олег Маслин.

Заявку на проведение техобслуживания газового оборудования можно оставить на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Ставрополь».