Производитель уточнил, что фирменную колу «Гамбринус» можно узнать по цитрусовому послевкусию.
Он добавил, что кола «Гамбринус» отличается от общеизвестного прототипа меньшей газированностью.
«Пока идёт высокий сезон, решили запустить розлив и порадовать людей новым напитком. А для бутилированной версии этикетка сейчас разрабатывается», — пояснил Иванов.
Технолог предприятия Наталья Филичкина подтвердила, что состав «той самой» зарубежной колы действительно засекречен, и рассказала, что на разработку авторской рецептуры ей понадобилось около месяца.
По её словам, производители отказались от импортных компонентов отчасти по соображениям ритма логистики, отчасти — из-за себестоимости, но результатом довольны.
«Нам хотелось сделать что-то необычное, узнаваемое. Чтобы люди пробовали и говорили: ну точно, «чапаевская», — поделилась творческими переживаниями Филичкина.
Преемник основателя бизнеса Андрей Иванов в беседе с «Победой26» спрогнозировал «размножение» в России аналогов колы и выразил надежду на то, что ставропольская новинка выделится на фоне конкурентов.
Колу «Гамбринус» можно купить на розлив в трёх фирменных магазинах по адресам: ул. 45-я Параллель, 22/7, ул. Чапаева, 4/1, и ул. Радужная-1.
Семейной пивоварне «Гамбринус» в этом году исполняется 30 лет.
Компания выпускает несколько типов безалкогольных напитков, в том числе популярная «Груша», модный «Мохито» и напиток «Квасной».
О том, как редакция «Победы26» дегустировала разливную колу, смотрите в соцсетях.