вс, 19 май
16:46
Ставрополь
+17 °С, облачно
Эксклюзивы

Билайн предложил ставропольцам цифрового помощника для ответов на нежелательные звонки

12 августа 2022, 08:00ОбществоФото: Билайн запустил новый сервис «Виртуальный секретарь»

Билайн запустил новый сервис «Виртуальный секретарь». Теперь клиенты оператора могут доверить неудобные или подозрительные вызовы своему личному цифровому помощнику, сообщает пресс-служба компании.

Виртуальный помощник узнаёт цель звонка и присылает детали разговора в Telegram-бот. На выбор есть пять виртуальных секретарей: Ника, Сергей, Скай, Дарья и Крош (персонаж мультсериала «Смешарики»). Каждый из них обладает уникальным голосом и манерой общения.

Выбрать помощника и настроить его можно в Telegram-боте. Также туда будет приходить аудиозапись звонка, его детали и расшифровка. Помощники отличаются друг от друга функциональностью. Сергей и Скай могут представить клиента по имени, а Дарья и Крош — дополнительно объяснить собеседнику, почему владелец номера не может подойти к телефону.

Секретарь не скажет ничего лишнего и не обидит собеседника, потому что все фразы, используемые в диалоге, составлены с особым вниманием, в том числе и с юридической точки зрения.

Сервис доступен всем клиентам Билайн бесплатно в течение первых двух недель после подключения, затем — от 2 до 10 рублей в день в зависимости от выбранного помощника, которого можно поменять в любой момент. Подробности сервиса «Виртуальный секретарь» можно узнать здесь.