По словам члена Союза архитекторов России, зелёные скульптуры в центре Ставрополя — не совсем арт-объекты, а, возможно, и совсем не они.
Согласен ли с её мнением председатель регионального отделения Союза художников России Сергей Паршин, и где, по мнению Екатерины Талдаевой, самое место для размещения новых арт-объектов? Какое произведение стало первым арт-объектом в мире и как были созданы первые ставропольские арт-скульптуры — об этом в большом материале информагентства «Победа26».
Александр Гапич подчеркивает, что правильное использование ИИ может стимулировать творческое мышление, если его применять как инструмент для совместной выработки решений, а не просто для поиска готовых ответов.
«Если ИИ используется как замена мышления, а не как его стимулятор, то с точки зрения социологии, это меняет саму структуру социализации от любознательного исследователя к пассивному потребителю знания. Это не фатально, но требует переосмысления роли ИИ в образовании»,
— считает спикер.
Он также указывает на возможные негативные последствия, такие как цифровой перфекционизм, когда дети чувствуют постоянный контроль со стороны алгоритмов. Это может вызывать стресс и апатию. Гапич считает, что успешная интеграция ИИ в образование возможна только при активной роли учителей как лидеров изменений, а также при поддержке родителей и развитии цифровой гигиены у детей.
Ранее эксперт СКФУ рассказал о плюсах и минусах философии бодипозитивности. Психиолог считает, что необходимо достичь гармонии между самопринятием и заботой о физическом состоянии, а также между признанием разнообразия и противодействием дискриминации.