Обращения ставропольцев становятся основой для программ развития в регионе. Таков главный тезис, прозвучавший при обсуждении работы органов власти края с обращениями граждан на заседании правительства Ставрополья.
В 2022 году в адрес главы региона и краевого кабмина поступило на 23 процента меньше обращений, чем за аналогичный период 2021 года.
Как прозвучало, с начала 2022 года на имя губернатора и в адрес правительства края поступило порядка 19 тысяч обращений граждан. На телефон доверия губернатора Ставропольского края за это время обратились почти пять тысяч человек. В личные аккаунты главы края в соцсетях поступило около 1 200 обращений.
Больше всего обращений получено от жителей Ставрополя, Ессентуков, Пятигорска, Кисловодска, а также Шпаковского, Минераловодского, Предгорного и Георгиевского округов.
В правительстве региона связывают снижение количества обращений по сравнению с 2021 годом во многом со снятием ограничений и прекращением специальных режимов, действовавших в период пика пандемии коронавируса.
На заседании было отмечено, что наибольшее снижение количества обращений ставропольцев произошло по таким сферам, как ЖКХ и благоустройство (-28 процентов), ремонт дорог (-47 процентов), здравоохранение (-32 процента), переселение из ветхого и аварийного жилья (-30 процентов), вопросы труда и занятости (-31 процент), что отражает эффективность долгосрочных системных мер, которые предпринимают краевые власти по развитию этих направлений.
Также проведён анализ открытых информационных источников в интернете. В соцсетях с начала 2022 года зафиксировано 28,7 тысячи сообщений и комментариев жителей Ставрополья.
Напомним, ранее сообщалось, что Владимир Владимиров утвердил список поручений по итогам августовской прямой линии. Такой формат уже хорошо отработан на Ставрополье.