ср, 08 май
04:41
Ставрополь
+11 °С, ясно
Эксклюзивы

Объединить розничные сети МегаФон и Yota планируют до конца следующего года

4 октября 2022, 10:55ОбществоФото: МегаФон МегаФон и Yota предоставят абонентам максимальные возможности в области клиентского сервиса

Два популярных российских оператора — МегаФон и Yota — запускают проект по объединению своих торговых сетей. Его задача — не только повышение эффективности розничной торговли и снижение на треть расходов на развитие сети, но и увеличение трафика в салонах на 15 процентов.

До конца 2023 года МегаФон и Yota планирую завершить проект по объединению своих розничных сетей. В модернизированных салонах абоненты обоих операторов смогут получить все необходимые консультации, а также подключить SIM-карту, сменить оператора с сохранением номера, подключить цифровые продукты. Здесь же будут продаваться смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для «умного дома», гаджеты для путешествий и здорового образа жизни, детские товары.

«В работе с дочерними компаниями мы всегда ищем синергию и нацелены на максимальную эффективность. Теперь абоненты Yota смогут подключить услуги и получить консультацию в любом салоне во всех регионах присутствия МегаФона. Несмотря на то, что у МегаФона и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, её потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. У МегаФона традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем её с использованием аналитики big data. Объединение позволит сократить на треть расходы в развитие и предоставить абонентам двух операторов максимальные возможности в области клиентского сервиса»,
подчеркнул операционный директор МегаФона Олег Телюков.
В МегаФоне на максимальную эффективность работы
Фото: МегаФон

Согласно проекту, обновлённые салоны — как объединенные уже существующие, так и вновь открытые — заработают до конца следующего года. Первые три кобрендинговых салона уже открылись для посетителей в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске. Для работы в новом формате все сотрудники проходят обучение — так они смогут проконсультировать клиентов обоих операторов по любому вопросу.

Авторы:Юлия Яковенко