У кредитов, которые оформляются прямо в магазине, есть несколько «подводных камней», о которых продавцы по понятным причинам не спешат распространяться. И первый из ряда нюансов — невозможность принять взвешенное решение, самостоятельно выбрать оптимальные условия и подобрать наиболее выгодные варианты кредитования. Ведь заявку магазин отправляет одновременно в несколько банков и микрофинансовых организаций, чтобы заём был одобрен наверняка.
В отдельных случаях переплата по кредиту, оформленному через магазин в МФО, может достичь 100% — и в итоге покупатель купит одну вещь по цене двух. Секрет в том, что при заключении договора на заём такого рода клиенту называют проценты за месяц, а не за год.
Ещё одна уловка — продажа дополнительных гарантий и страховок. Их обеменительность признают даже сами продавцы, хоть и заверяют покупателей, что от этого «довеска» можно будет впоследствии отказаться. Но насколько легко это будет сделать — покупателю придётся узнать на собственном опыте.
Больше об «опасных» кредитах и особенностях микрокредитования читайте в большом материале информационного агентства «Победа26».