Молодые люди, которые используют для развития своих творческих способностей благотворительную образовательную платформу «Поколение М» от МТС (в том числе жители Ставропольского края) приняли участие в исследовании о выборе будущей профессии.
В ходе исследования респонденты назвали интересные для себя профессии из области креативной индустрии, а также те, которые так или иначе связаны с работой с людьми.
Закономерно оказалось, что в медиабизнесе, кинопроизводстве и блогинге строить карьеру мечтают 35% участников опроса, 20% — в информационных технологиях.
Любопытным результатом стало то, что 28% выбирают для себя будущее в медицине и биотехнологиях, 4% — в области права.
Среди парадоксальных итогов — минимальный интерес пользователей творческой платформы, выпускников 2023 года к индустрии моды (8%).
Родительский взгляд на будущее детей во многом совпал с ожиданиями самих молодых людей.
Видеть своё чадо успешным в IT-сфере мечтают 29% взрослых, 23% хотят, чтобы ребёнок пошёл в медицину.
Но родители видят творческий потенциал детей реализованным также и в туристической индустрии (8% взрослых высказались за туризм).
«53% детей и 58% родителей считают, что окончательное решение о выборе профессии стоит принимать, ориентируясь на личностные качества абитуриента и его интересы»,
— отмечает директор МТС в Ставропольском крае Александр Стак.
Интересным выводом среди опрошенных творческих абитуриентов и их родителей можно считать то, что лишь для трети из них оказалась актуальной финансовая сторона будущей профессии.
Ранее «Победа26» также сообщала о результатах проекта «Билет в будущее», реализованного в крае в 2022 году. Помощь в выборе будущей профессии получили почти 16 тыс. школьников.