Более 400 обращений отработало минЖКХ Ставрополья через систему мониторинга соцсетей

13 июля 2023, 12:44ОбществоФото: ИА «Победа26» / В министерстве ЖКХ Ставрополья подвели итоги работы с обращениями и сообщениями граждан за полгода

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края отработало 436 сообщений через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент» с начала 2023 года. Также решили порядка 300 проблем после обращений через «Госуслуги» и телефон горячей линии, сообщил глава ведомства Александр Рябикин.

За первые два квартала 2023 года минЖКХ Ставрополья отработало 436 сообщений с помощью системы мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», 155 через «Госуслуги. Решаем вместе» и 140 через телефон горячей линии на базе МФЦ, запущенный по поручению губернатора Владимира Владимирова.

Всего за этот период зарегистрировали 2,3 тыс. обращений и сообщений. Большая часть касалась функционирования коммуникаций, капремонта МКД, а также твёрдых коммунальных отходов и устранения последствий ЧС.

Особое внимание качеству услуг ЖКХ уделяет глава Ставрополья. Так, минЖКХ региона планирует заменить ветхие участки водопровода в Зеленокумске.

Авторы:Федор Устинов