Парламентарий Виталий Милонов выдвинул инициативу учредить горячую линию совместно с официальными финансовыми организациями. Получившие звонок от телефонных мошенников смогут оперативно проконсультироваться и понять, стоит ли брать кредит для урегулирования конфликта с попавшим в «ДТП» родственником.
«Надо отметить, что основной группой риска являются люди старшего возраста и пенсионеры, привыкшие доверять звонкам из «банка» или от лица, представившегося «сотрудником службы безопасности»,
— отметил депутат.
Также сейчас аферисты придумали новый способ обмана пожилых людей — «обновить» социальные карты. Сотрудники горячей линии помогут понять россиянам, что они могут стать жертвой популярной схемы мошенничества. Кроме того, благодаря такой линии можно будет сообщить о факте преступления.
Ранее юристы раскрыли новый подход интернет-мошенничества. Оказалось, что злоумышленники рассылают именинникам вредоносные ссылки от сети бытовой техники с предложением купить товар с огромной скидкой.