По данным ведомства, после запуска котельных представители управляющей компании должны провести в доме пуско-наладочные работы, чтобы подача тепла в жилые помещения была равномерной.
Если же, к примеру, в одной из комнат батарея остаётся холодной, то проблема может быть в воздушной пробке во внутридомовой системе теплоснабжения. Можно обратиться к жильцам верхней квартиры — обычно они знают, как решить проблему. Подключиться могут и специалисты аварийно-диспетчерской службы, обслуживающей МКД, и управляющей компании.
«В случае любой нештатной ситуации на внутридомовых сетях теплоснабжения также в первую очередь следует обращаться в аварийку. Специалисты должны быть готовы оказать помощь в любое время. Если проблема не решается, следует обращаться в управление Ставропольского края — Государственную жилищную инспекцию»,
— предложили в минЖКХ Ставрополья.
Причиной отсутствия тепла могут быть и коммунальные аварии — порыв теплотрассы во дворе многоэтажки. Заниматься проблемой в таком случае должна теплоснабжающая организация. О любых проблемах в коммунальной сфере можно сообщать и по круглосуточному телефону доверия краевого минЖКХ — 8 (8652) 29-66-40.
Ранее губернатор Ставрополья Владимир Владимиров провёл прямую линию, где отвечал на вопросы жителей края. Среди прочего глава региона рассказал, что коммунальные объекты готовы к отопительному сезону.