Общая сумма трат составила более 52 млрд рублей. Это на 4% больше, чем в прошлом году. Самыми востребованными товарами 11 ноября стали сувениры, праздничные украшения, цветы, алкогольные напитки, обувь, товары для детей, красоты и ухода, бытовая техника и электроника, предметы для спорта, активного отдыха и дома.
«Распродажа 11.11 зародилась в Китае как «праздник холостяков» — людей без пары, которые хотят порадовать себя подарками. На сегодняшний момент даты распродажи уже не имеют чётких границ. Сопряжённые с ней акции продавцы запускают примерно с начала ноября. Поэтому для оценки роста активности покупателей мы ориентировались на среднедневные значения октября»,
— отметила руководитель продаж Александра Красовская.
Ранее глава общества защиты прав потребителей Ставрополья рассказала о правилах возврата купленных по скидке вещей.