С помощью ИИ специалисты компании АРЛАБ («Арнест лаборатория инноваций») изучили миллионы отзывов, чтобы выявить, что люди хотят использовать и какие впечатления при этом желают получать. Нейросеть выбрала несколько ароматов, среди которых кашемир и дерево, фиалка и бергамот, персик и пион.
«Мы намерены вложить своё мастерство и страсть в развитие достойных российских брендов. Нам удалось соединить стандарт современного качественного продукта и доступность для каждого»,
— сказал гендиректор компании-разработчика Андрей Кришнев.
С помощью искусственного интеллекта специалисты разработали название и визуальный код бренда.
«Искусственный интеллект должен помочь нам работать эффективнее, экономить время и средства, повышать производительность. Это пилотный проект, на основе которого мы опробуем работу с искусственным интеллектом и определим дальнейший вектор развития бизнеса в связке с новейшими возможностями»,
— поделился президент группы компаний «Арнест» Алексей Сагал.
Ранее сообщалось, что учёные ставропольского вуза создают кисломолочный напиток, препятствующий развитию онкологии. Он содержит элемент, устраняющий воспалительные процессы.