Ранее на рассмотрение обращений граждан у специалистов фонда было до 30 дней. С 4 декабря эти сроки сократили до семи дней.
«Наша задача — улучшение условий проживания жителей многоквартирных домов Ставропольского края. И поэтому мы не можем тянуть с ответом на их проблемы на протяжении месяца после обращения. Если собственник не удовлетворён качеством проведённых работ или у него возникли проблемы после завершения ремонта — ответственный специалист должен безотлагательно реагировать. Считаю, что недельного срока вполне достаточно для анализа ситуации и оказания необходимой помощи»,
— отметил гендиректор Фонда капремонта Ставрополья Сергей Соболев.
Напомним, в Ставропольском крае собираются обновить 600 лифтов. Средства на ремонт и замену подъёмников выделяют из краевого и федерального бюджетов, ещё часть поступает от взносов на капремонт. Контролирует работы специалисты минЖКХ края.