Платформу обратной связи разработали по нацпроекту «Цифровая экономика», который курирует минпром региона при поддержке губернатора Владимира Владимирова. Деньги направили в том числе из краевого бюджета. Сервис предназначен для обращения ставропольцев и соответствующего реагирования со стороны местных властей. Так, на платформу уже подали более 2 тыс. обращений.
Одним из них была просьба жителей Ессентукской заменить опору ЛЭП. Специалисты установили, что объект не является аварийным, но опора деревянная. Чтобы обеспечить местных жителей безопасным электроснабжением, её заменят в этом году.
По словам главы минпрома края Ивана Ковалёва, благодаря платформе местные власти могут быстрее реагировать на проблемы жителей.
«Платформа стала эффективным инструментом для работы с обращениями граждан. Благодаря активной гражданской позиции жителей Ставрополья мы можем оперативнее реагировать и следить за ситуацией на местах»,
— отметил Иван Ковалёв.
Напомним, что ставропольчанке засчитают трудовой стаж в ДНР благодаря помощи «Победы26».