Анна Фёдорова из Экспертного института социальных исследований отмечает, что во время прямой линии в соцсетях, которую губернатор Владимиров провёл 2 июля, сообщения от жителей выводились на экран без какого-либо фильтра и это дорогого стоит.
«Ну что сказать, сильно. Скептики могут предположить, что сообщения проходят какой-то невидимый глазу фильтр, но в реальности это себе дороже. Одна жалоба от жителя, что его нормальную реплику не пропустили — и рухнет вся «новая искренность»,
— отмечает Анна Фёдорова.
Эксперт также считает важным обращение на прямой линии губернатора Ставрополья к проблемам малых поселений региона и его искреннюю привычку не давать пустых обещаний.
«Важно отвечать людям честно. Даже когда ответ может не очень им понравиться, а у вас в сентябре выборы. В долгой перспективе люди ценят честность. Поэтому хорошо, когда прямая линия не залита сладким сиропом благодарностей, а действительно поднимает тяжёлые вопросы. Многие из которых тут же, в прямом эфире, решаются»,
— констатировала Анна Фёдорова.
Ранее сообщалось, что по итогам прямой линии Владимира Владимирова будет составлен список поручений для руководителей органов власти. Все обращения взяты в работу.