Перед выборами главы Ставрополья в избиркоме региона провели жеребьёвку по распределению эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами для публикации агитационных материалов. В этом задействовали 28 печатных изданий, три радиостанции и три телеканала.
Распределение провели, соблюдая принцип равенства кандидатов, уточнили в избиркоме.
Каждую неделю редакции должны предоставлять кандидатам не менее 10% печатной площади, а телекомпании — не меньше получаса эфира. Жеребьёвка помогает уравнять шансы кандидатов.
Агитационный период в средствах массовой информации начнётся с 10 августа, а на ТВ — с 12 числа. Перед размещением своих агитационных материалов кандидаты обязаны представить их в крайизбирком.
Ранее сообщалось, что в крайизбиркоме провели семинар для СМИ. Журналистам рассказали об аккредитации, которую можно получить не позднее 4 сентября.