пт, 05 дек.
10:57
Ставрополь
+1 °С, облачно
Эксклюзивы

Аэропорт Ставрополя прокомментировал качество питания в бизнес-зале для пассажиров

15 января , 20:53ОбществоФото: ИА «Победа26»

Руководство аэропорта в Ставрополе приняло меры по улучшению сервиса питания в бизнес-зале нового терминала. Как сообщает пресс-служба организации, поставщик услуг уже осведомлён о том, что предоставляет услуги не в полном объёме.

В социальных сетях ранее появилась информация, что в бизнес-классе нового терминала аэропорта Ставрополя питание не соответствует расценкам. 

Как пояснили в аэропорту, стоимость обслуживания в бизнес-зале составляет 3800 рублей и включает регистрацию на отдельной стойке, доступ к залу, а также доставку до самолёта. Питание предоставляется компанией «Континент», и по итогам оценок пассажиров установлено, что качество услуг не соответствовало условиям договора и было неполным.

«Исполнитель предоставлял услуги не в полном объёме в соответствии с договором, о недопустимости чего был извещён»,

— говорится в сообщении пресс-службы.

Аэропорт извинился за данную ситуацию и отметил, что и впредь будет постоянно контролировать качество питания пассажиров. По вопросам качества обслуживания просят обращаться по телефону 8 (800) 350-62-20.

Напомним, ранее сообщалось, что рейс, летевший из Пулково в Минводы, задержали на 27 часов. Всё это время люди ожидали в стерильной зоне.   

Авторы:Дарья Куличенко