Как оказалось, 75% опрошенных согласны с тем, что «старый друг лучше новых двух». «Он лучше меня знает», «он не подведет», «с ним комфортнее» — так считают 88% участников опроса.
98% респондентов назвали верность хорошим качеством. 65% считают, что можно быть верным любому бренду.
Ранее абоненты билайн — жители Ставропольского края приняли участие в исследовании российского агентства «Михайлов и Партнеры. Аналитика». Оказалось, что клиенты билайна больше других довольны качеством мобильного интернета и стоимостью услуг. Также билайн выделяется самой высокой готовностью абонентов рекомендовать билайн своим друзьям, коллегам и знакомым**.
*В исследовании с помощью сервиса маркетинговых исследований билайн «Мобильные опросы» (12+) участвовало 230 человек, мужчины и женщины (33% и 67% соответственно).
**На основании количественного исследования «Мониторинг NPS и удовлетворенности абонентов сотовой связи России 2024» от 18.12.2024 г., проведенного ООО «МП АНАЛИТИКА» среди абонентов трех крупнейших операторов Ставропольского края по сумме критериев: стоимость услуг оператора, качество мобильного интернета оператора и понятность списаний оператора. Подробнее здесь и здесь.
Реклама. ПАО «ВымпелКом». ИНН 7713076301.