

Товары и услуги на местном маркетплейсе просмотрели более 35 тыс. человек.
«В нашем региональном маркетплейсе креативные предприниматели могут публиковать информацию не только о товарах, но и услугах, например, в сфере музыки или IT. По поручению губернатора Владимира Владимирова в середине сентября мы открыли ещё одну часть, которая называется «Всё своё»,
— поделилась Елена Буянова.


Также набирает посещаемость вкладка «Сделано на Ставрополье» на одном из федеральных маркетплейсов. Там представлено более 15 тыс. селлеров. За несколько месяцев регион вошёл в топ-10 субъектов среди витрин брендов. Также край поднялся в топ-5 лидеров по сумме продаж.
«По итогам августа этого года было продано товаров на более 200 млн рублей. Выросли и уникальные просмотры. Люди ищут наши продукты на маркетплейсах и покупают их»,
— добавила спикер.
Ранее ставропольцам рассказали, как стать участниками креативного сообщества региона.