

Анализ показывает резкий рост популярности электронных каналов связи. Если в 2024 году через интернет поступило 58,4% письменных обращений, то в 2025-м эта доля выросла до 64%. В то же время, количество жалоб, отправленных почтой, снизилось с 37,6% до 31,7%. Также на треть увеличилось число звонков на «Горячую линию».
Большинство обращений (62,5%) по-прежнему касаются нарушения прав потребителей. В этой сфере почти половина жалоб (48,5%) связана с некачественными услугами, причём наибольший рост продемонстрировала сфера ЖКХ (27% против 17% годом ранее). При этом доля жалоб на некачественные товары, в том числе купленные онлайн, снизилась с 60,5% до 51,5%.
Вторая по значимости тема — санитарно-эпидемиологическое благополучие (37,5% обращений). Граждан больше всего волнуют условия проживания в жилых помещениях (19%), качество питьевой воды (14,4%) и пищевых продуктов (13,2%), а также проблемы с отходами (10,5%).
Напомним, ранее сообщалось, что водоканал устранил течь во дворе жительницы села Левокумки после обращения в СКР.