Как отметил эксперт, глава Ставрополья стремится к тому, чтобы местные производители чувствовали себя уверенно в родном крае. В регионе проводят торгово-закупочные сессии, которые способствуют эффективному решению этой задачи. Так, в 2020 году доля ставропольской продукции в магазинах края составляла 19%, а к 2024 году выросла до 52%. По отдельным категориям продуктов, таким как хлеб, мясо и молочка, местные бренды занимают до 93% всего объёма продаж.
Политолог считает, что краевые власти, помогая производителям Ставрополья занять место на рынке, решают ряд важных задач. В частности, экономическую, так как тем самым обеспечивают условия для регулярного сбыта товаров и развития предприятий. Также это позволяет снизить цены на продукцию, потому что местным производителям не нужно нести крупные расходы на её транспортировку. Кроме того, потребители испытывают гордость за свой регион, что способствует повышению уровня патриотизма.
«Так что губернатор Владимиров не только эффективно исполняет поручение президента по обеспечению продовольственной безопасности и преодолению зависимости от импорта. Но и таким образом обеспечивает стабильность и высокий уровень социального оптимизма в регионе»,
— подчеркнул Андрей Семёнов.
Ранее сообщалось, что в Ставрополе открылся Городской центр предпринимательства и гостеприимства. Его задача — помогать людям открывать и продвигать свой бизнес.