сб, 26 апр.
22:18
Ставрополь
+12 °С, ясно
Эксклюзивы

Переломы ног и травматический шок: женщина с полуторагодовалым ребёнком попали в аварию на Ставрополье

25 декабря 2022, 09:48ПроисшествияФото: Госавтоинспекция Ставрополья / Женщина и её 1,5-годовалая дочь попали в аварию в Пятигорске

Мама с полуторагодовалым ребёнком на руках решила пересечь улицу в 50 метрах от перехода. В это время по дороге ехала тонированная иномарка. Водитель автомобиля не успела среагировать и сбила пешеходов. Об этом сообщили в Госавтоинспекции Ставропольского края.

Авария произошла в Пятигорске около 19:10 в субботу, 24 декабря. Автомобиль BMW-328i ехал по улице Октябрьской. По предварительным данным, из-за тонировки водитель иномарки не смогла вовремя заметить женщину, которая переходила дорогу в 50 метрах от пешеходного перехода. На руках у неё был ребёнок. 

В результате столкновения 37-летняя ставропольчанка и её полуторагодовалая дочка доставлены в горбольницу с травмами головы и переломами ног. Женщина находится в состоянии травматического шока.

Авария в Пятигорске 24 декабря
Фото: Госавтоинспекция Ставрополья

За рулём иномарки находилась 47-летняя жительница Предгорного округа. На момент аварии женщина была трезва. За последний год она неоднократно превышала скоростной режим на дорогах.

По факту аварии проводится проверка. Сотрудники Госавтоинспекции устанавливают степень ответственности участников.

Авторы:Анастасия Колмыкова

Ставропольский эксперт из СКФУ Гапич оценил применение ИИ школьниками

Сегодня, 15:07ОбразованиеФото: Пресс-служба СКФУ

Мнением о том, как искусственный интеллект может повлиять на обучение и социализацию детей, поделился эксперт высшей школы креативных индустрий СКФУ Александр Гапич. Он предупредил о рисках, связанных с заменой живого общения и любознательности школьников на пассивное потребление знаний.

Александр Гапич подчеркивает, что правильное использование ИИ может стимулировать творческое мышление, если его применять как инструмент для совместной выработки решений, а не просто для поиска готовых ответов.

«Если ИИ используется как замена мышления, а не как его стимулятор, то с точки зрения социологии, это меняет саму структуру социализации от любознательного исследователя к пассивному потребителю знания. Это не фатально, но требует переосмысления роли ИИ в образовании»,

— считает спикер.

Он также указывает на возможные негативные последствия, такие как цифровой перфекционизм, когда дети чувствуют постоянный контроль со стороны алгоритмов. Это может вызывать стресс и апатию. Гапич считает, что успешная интеграция ИИ в образование возможна только при активной роли учителей как лидеров изменений, а также при поддержке родителей и развитии цифровой гигиены у детей.

Ранее эксперт СКФУ рассказал о плюсах и минусах философии бодипозитивности. Психиолог считает, что необходимо достичь гармонии между самопринятием и заботой о физическом состоянии, а также между признанием разнообразия и противодействием дискриминации.

Авторы:Мария Королёва