

По словам главы минпрома Ставрополья, при возникновении какой-либо аварии в течение двух часов, а возможно, и раньше, на место выезжает ближайшая бригада, которая помогает устранить непредвиденные нарушения.
Иван Ковалёв также рассказал, что в ближайшее время планируют запустить работу кол-центра, который позволит более оперативно отслеживать и ликвидировать аварии.
«У нас на базе ситуационного центра губернатора края уже создан кол-центр. Мы уже перевели туда проблемные вопросы, которые связаны с водоснабжением и транспортом. Сейчас будем переводить вопросы по газоснабжению и электроснабжению»,
— рассказал Иван Ковалёв.
Планируется, что кол-центр начнёт работу уже до конца этого года. Номер телефона или останется прежним — 122, или же создадут отдельный.
Напомним, что по поручению губернатора края Владимира Владимирова, на Ставрополье с 23 июля заработала горячая линия по вопросам водоснабжения.