сб, 26 апр.
15:19
Ставрополь
+15 °С, облачно
Эксклюзивы

Бюджет Ставрополья на 2022 год сохранит социальную направленность

18 октября 2021, 10:20Экономика
Фото:

В Ставропольском крае приняли проект бюджета на 2022 год. Заседание прошло 18 октября в правительстве региона.

На встрече с кабмином губернатор Владимир Владимиров отметил, что бюджет края на 2022 год вновь будет социально-ориентированным. К примеру, более 1 миллиарда рублей потратят на решение жилищного вопроса молодых семей и 807 миллионов — на квартиры для детей-сирот. Кроме того, на 50 процентов увеличится финансовая поддержка детей войны.

«Прошу обратить внимание на вопрос предоставления жилья молодым семьям. Чтобы деньги дошли до людей до 1 марта. Также 807 миллионов рублей мы запланировали на жильё для детей сирот. Это сложный вопрос, но его нужно решать. Прошу подготовить график, чтобы в первом полугодии мы уже потратили эти средства. К каждой копейке прошу относиться очень внимательно», — подчеркнул Владимир Владимиров.

Также одним из основных направлений расходов в следующем году будет выполнение нацпроектов. Общий объём финансирования по данной статье превысит 19 миллиардов рублей. Проект бюджета Ставрополья на 2022 год передали в региональную думу для рассмотрения.

Ставропольский эксперт из СКФУ Гапич оценил применение ИИ школьниками

Сегодня, 15:07ОбразованиеФото: Пресс-служба СКФУ

Мнением о том, как искусственный интеллект может повлиять на обучение и социализацию детей, поделился эксперт высшей школы креативных индустрий СКФУ Александр Гапич. Он предупредил о рисках, связанных с заменой живого общения и любознательности школьников на пассивное потребление знаний.

Александр Гапич подчеркивает, что правильное использование ИИ может стимулировать творческое мышление, если его применять как инструмент для совместной выработки решений, а не просто для поиска готовых ответов.

«Если ИИ используется как замена мышления, а не как его стимулятор, то с точки зрения социологии, это меняет саму структуру социализации от любознательного исследователя к пассивному потребителю знания. Это не фатально, но требует переосмысления роли ИИ в образовании»,

— считает спикер.

Он также указывает на возможные негативные последствия, такие как цифровой перфекционизм, когда дети чувствуют постоянный контроль со стороны алгоритмов. Это может вызывать стресс и апатию. Гапич считает, что успешная интеграция ИИ в образование возможна только при активной роли учителей как лидеров изменений, а также при поддержке родителей и развитии цифровой гигиены у детей.

Ранее эксперт СКФУ рассказал о плюсах и минусах философии бодипозитивности. Психиолог считает, что необходимо достичь гармонии между самопринятием и заботой о физическом состоянии, а также между признанием разнообразия и противодействием дискриминации.

Авторы:Мария Королёва