Компания будет активно продвигать бренд «Покупай Ставропольское». По мнению эксперта, это позволит региональным сельхозпредприятиям иметь гарантированный рынок сбыта. Теперь им не нужно будет думать о продвижении товара и аренде помещений. Аграрии смогут сосредоточиться на масштабном производстве качественной продукции. Эксперт считает, что такое сотрудничество даст и социальный эффект. Региональный знак вызывает у потребителя определённый уровень доверия его качеству.
«Такая поддержка аграриев полезна для продвижения бренда качественных продуктов как внутри, так и за пределами региона. В итоге выигрывают все: власть развивает и аграрный, и предпринимательский сектор, магазины расширяют ассортимент, а покупатель получает качественные продукты питания. Есть и ещё одна важная особенность – воспитание у населения любви к «своим» продуктам – это очень хорошее дело», – уверен Василий Узун.