Потребительский спрос на обувь сократился на 22,7 процента, а на одежду — на 21,2 в сравнении с аналогичным периодом 2019-го. Об этом свидетельствуют данные, предоставленные Северо-Кавказстатом.
Также на 22,9 процента упали продажи ювелирных украшений, на 24,3 процента — изделий из меха. Мебель и стройматериалы потеряли 14,7 и 13,4 процента соответственно. Спортивные товары стали приобретать на 4,4 процента хуже, а игры и игрушки — на 4,3.
Падение потребительского спроса затронуло книги, газеты и журналы, а также табачные изделия. При этом канцелярские принадлежности стали востребованнее на 1,3 процента.
«Сильнее всего упал спрос на вещи, которые не относятся к товарам первой необходимости. В условиях «коронанеопределённости» семейные бюджеты переориентировались на товарные группы, удовлетворяющие первичные потребности», — рассказала Ольга Година.
О других трендах потребительского поведения в этом году — читайте в материале «Победы26».