По словам разработчика, в придуманном им логотипе показан традиционный символ Северной и Южной Осетии — семь гор. Из-за воздушной перспективы они словно растворяются в утренней дымке.
Главным же изобретением художника стал фирменный паттерн, который можно будет применять при любом использовании стиля.
«В нём угадывается окрас кавказского барса (он изображен на гербе Осетии). А цвета просто яркие и веселые», — заявляет в описании Лебедев.
Кроме того, дизайнер разработал шрифт, который сам он считает «весьма осетинским и очень душевным».
В проекте Артемия Лебедева также представлены примеры использования нового туристического бренда. По его замыслу, в будущем он появится на рекламных баннерах, визитках, раздаточных пакетах, упаковках для осетинских пирогов и даже на бутылках с вином.
Ранее сообщалось, что жители Северной Осетии временно останутся без бесплатных подгузников.
Фото: artlebedev.ru