Об итогах работы антифейкового отряда сообщила координатор Александра Алексеева. В основном недостоверная информация была связана с явкой и количеством бюллетеней, работой участковых комиссий, опечатыванием урн и участков.
«Люди просто хотели создать шумиху вокруг ситуации. Возможно, чтобы дискредитировать оппонентов, возможно, чтобы привлечь больше внимания к участкам», — пояснила Александра Алексеева.
По мнению координатора, антифейковые отряды выступили защитой для участковых избирательных комиссий, которые получали упрёки в свой адрес.
«Когда мы приезжали к председателям участковых комиссий, у них был страх в глазах: сейчас на нас накинутся. Мы, наоборот, пытались показать, что мы не создадим ничего плохого. Мы хотим показать правду со всех сторон и выяснить, что является реальностью», — отметила Александра Алексеева.
Также к работе привлекали электоральных экспертов. Практически 100 процентов информации о возможных нарушениях на выборах, которую распространяли в соцсетях, оказались недостоверными. Координатор регионального отделения «Молодой Гвардии» Денис Давыдов подчёркивал, что для проверки каждого сомнительного сообщения и был создан антифейковый отряд.
Фото: Родион Колчанов/Победа26
Склады компании стратегически расположены в Краснодаре, Батайске, Волжском и Минеральных Водах, что позволяет эффективно обслуживать потребности Ставропольского края и Северо-Кавказских республик, обеспечивая оперативный доступ к широкому ассортименту продукции, включая арматуру, оцинкованный прокат, прокат с полимерным покрытием и профильные трубы. «Северсталь» также предлагает комплексную поддержку для МСБ, включая возможность приобретения небольших партий продукции через интернет-магазин «Северсталь Маркет» и современные цифровые инструменты для упрощения заказов.
В рамках усилий по укреплению сотрудничества с малым и средним бизнесом, «Северсталь» организует конференцию «Стальное партнерство: путь к успеху», которая состоится 24 апреля в Железноводске. Это мероприятие ориентировано на представителей малого и среднего бизнеса СКФО и будет интересно для производителей сэндвич-панелей, фасадов, кровли, заборов, металлоконструкций и другим металлопереработчикам. В программе — обсуждение перспектив развития, анализ потребления металлопродукции в регионе, выявление целевых ниш, презентация новых видов продукции в сегменте профилирования и обзор сервисов, призванных поддержать развитие малого и среднего бизнеса.
Владимир Пуклаков, руководитель дивизиона Юг дистрибуционной сети «Северстали», подчёркивает стремление компании к построению долгосрочных отношений с предприятиями МСБ:
«Северсталь» предлагает не только высококачественный металлопрокат, но и комплексную поддержку для обеспечения стабильного роста партнёров. Компания постоянно расширяет складскую инфраструктуру, обеспечивая доступ к базовым и специализированным продуктам, разработанным для решения конкретных бизнес-задач».
Присоединиться к конференции могут все представители малого и среднего бизнеса региона, регистрация доступна на официальном сайте мероприятия.
Реклама АО «Северсталь Менеджмент» ИНН 7713505053.