Первая в 2021 году прямая линия губернатора Владимира Владимирова состоялась 16 февраля. Социолог Александр Гапич отметил, что этот формат общения с жителями Ставрополья стал довольно популярным за последние годы. В 2020 году в регионе прошло пять прямых линий, в 2021-м их будет больше. Из всех поступающих вопросов решаются успешно примерно 80 процентов обращений, по остальным 20-ти даются разъяснения. Оценивая такой формат взаимодействия со ставропольцами, Александр Гапич отметил, что губернатор Владимиров всегда сам комментирует важные и резонансные события. Такая реакция, по мнению социолога, повышает уровень доверия граждан. Об этом пишет аналитический центр «Юг».
«В России, чем выше уровень власти, отреагировавшей на проблему, тем больше масштаб информирования и уровень доверия жителей. По той же причине так популярны в крае и прямые линии губернатора Владимирова. Они показывают системный подход к решению проблем, а своевременная и открытая реакция губернатора на проблемы, его вовлечённость способны полностью снять социальное напряжение», — подчеркнул Александр Гапич.
Фото: ncfu.ru
Основанием стало то, что учреждение приняло на работу бывшего госслужащего, ранее работавшего в Департаменте здравоохранения ХМАО-Югры. После заключения трудового договора руководитель организации не уведомил прежнего работодателя о то, что нанял их сотрудника. А это является нарушением закона.
По результатам рассмотрения дела виновное должностное лицо привлекли к административной ответственности и оштрафовали на 20 тыс. рублей. Фактическое исполнение наказания находится под контролем прокуратуры.
Напомним, ранее по настоянию прокуратура Кировского округа из-за утраты доверия уволили одного из сотрудников местной администрации.