Был составлен рейтинг тем обращений, которые чаще всего поступают на прямую линию губернатора. Это вопросы в сфере ЖКХ, социальное обеспечение, ремонт дорог, здравоохранение, благоустройство, улучшение жилищных условий, транспорт, образование, безопасность, труд и занятость, земельные отношения. Необходимость проводить прямые линии каждый месяц объяснил Владимир Владимиров. По его мнению, так работа с обращениями жителей становится более эффективной.
«Это сложно, но необходимо. Особенно в сегодняшних условиях, когда многое меняется. Коронавирус, цены, ЖКХ, снег. Много проблем, которые накапливаются. И, конечно же, прямое общение — это залог успеха, залог правильной работы власти», — пояснил Владимир Владимиров.
Ранее глава Ставрополья отмечал, что метод формального отношения к запросам, прозвучавшим на прямой линии, недопустим. Фото: Эдуард Корниенко/ИА «Победа26»