Евгений Моисеев пояснил, что ничего нового строить не планируется. Проект предусматривает только восстановление существующих дорожек, освещения, лавочек, кафе и туалетов. На данный момент они разрушены и пришли в упадок, часть объектов разворована, передаёт корреспондент ИА «Победа26».
Цель проекта — вернуть былую славу городам-курортам КМВ и даже придать им новое мировое звучание. Ширина трассы составит шесть метров. Согласно рекомендациям Федерации велосипедного спорта России, это минимальное значение для проведения велогонок, в том числе мирового уровня. Однако для завершения строительства полного кольца вокруг Бештау из-за особенностей рельефа часть дороги будет исполнена шириной три с половиной метра для формирования велосипедно-пешеходной трассы.
«Мы не пытаемся что-то прятать и выдавать желаемое за действительное. Весь проект связан с Железноводском. Проект начался от идеи ремонта терренкуров, которые были построены 50-70 лет назад. Были дорожки, кафе, туалеты. Сейчас они выглядят как после бомбежки. Их ширина составляет от 4 до 8 метров. Хотим восстановить в едином стиле — в 6 метров. Это нужно для проведения соревнований. Специалисты из Москвы сказали, что, если трасса будет 6 метров, можно проводить международные велогонки. А это красивейшая экипировка, огромное число рекламодателей, красивая видеокартинка. Все увидят красоты нашего города на мировых экранах», — отметил Евгений Моисеев.
Что касается вопроса зеленых насаждений, то спикеры акцентировали внимание на том, что губернатор Владимир Владимиров поставил задачу пересадить деревья по специальной технологии. Если они будут просто спилены, то это расценят как преступление.
Фото: Дарья Шерстюкова / ИА «Победа26»